суббота, 10 сентября 2016 г.

СП "Мой рабочий уголок". Этап 2

Всем привет))) В блоге "Храни воспоминания" продолжается СП "Мой рабочий уголок".Этап 2  Нужно было сделать блокнот/планер. На этом этапе обязательный цвет - бежевый и/или крафт.
ОЭ - конверт, цветок, глиттер (можно и во мн. числе)
Я переделала тетрадь на кольцах в планер. Странички для планера приобрела у замечательной мастерицы Юлии Юкадизайн





Цвет крафт или бежевый. Только сейчас поняла, что ОЭ - конверт у меня из крафта(((. Второй ОЭ - цветок. Цветы у меня и на обложке, и на страничках.
Обложку не стала прошивать - в последнее время мне больше нравится без машинной строчки. Да и сам рисунок ткани очень активный, ничего больше сюда не надо.
 Всем спасибо за внимание)))

1 комментарий:

  1. Очаровательный и нежный планер! Спасибо от блога Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить