воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Открытка с манекеном и летающая тарелка в детский сад.

Сделала открытку уже давно, недели две-три назад, сразу не выложила, потому что фотки неудачные получились. А потом мы попали в больницу(((( И даже после выписки не могла перефотографировать работу, вообще после больницы с трудом заставляю себя творить((( Хотя ничего страшного не случилось, обычная кишечная инфекция у сына была. Муж сейчас без выходных вообще работает, в выходные все по дому сама разгребаю. Так то он мне помогает, и покушать может приготовить, и с сыном погулять. А после работы я сама никакая((( Решила участвовать в СП "Весенний дневник" блога "Shabby chic", но к первому этапу не успела из-за больницы((( Нас выписали как раз в последний день первого этапа, я быстро сделала первый разворот, но не успела его сфоткать. Так и не сфотографировала. Делаю сейчас второй разворот, а завтра нужно уже третий "сдать"))) Все-таки я его добью, пусть и вне конкурса)))

Переходим к открытке)))) Вот она:




Использовала лист новой бумаги ФлерДизайн, обрезки бумаги разных производителей, большой цветок вырезан из обоев и контур его обведен золотым эмбоссингом (знаю, что обои в скрапе дешевит работу, но мне так этот цветок понравился)))), манекен и надпись - штамп золотым эмбоссингом, цветочки, стразы, полубусины, пуговицы (окрашены золотой краской из баллончика.
Вдохновилась я заданием блога "Scrapmagia" "Мой безупречный силуэт"

 



А теперь покажу летающую тарелку, что я сделала в детский сад:


Спасибо Фикс  Прайс))) Круглая разделочная доска, блюдо для сервировки, пластиковая миска, наклейки(стразы и полубусины) и цветочки. Все окрашено краской из баллончика)))) Решила цветами украсить и назвать композицию "Космический гламур"))) Такой точно ни у кого не будет))))





1 комментарий:

  1. Очаровательная открыточка! Спасибо, что вдохновляетесь нашими заданиями :)
    - СкрапМагия-

    ОтветитьУдалить